Наши дом, сад и огород

Посещение магазина - дело для всех привычное. Бывают и очереди. Желательно в очереди соблюдать спокойствие, проявлять терпение, относиться друг к другу с уважением и пониманием. Продавца, который ведет расчет с покупателем, лучше не беспокоить вопросами: подождите, пока он окончит.

Четкий заказ и заранее приготовленные на расчет деньги, сэкономят вам и другим покупателям драгоценное время.

Нельзя прикасаться руками к хлебу и другим не запакованным продуктам. Любой товар требует бережного отношения и со стороны продавца, и со стороны покупателя.

Профессиональная этика требует от продавца уважения ко всем покупателям - от мало до велика. Нельзя обслуживать покупателя и одновременно разговаривать с другим покупателем или продавцом, или по телефону, бросать товар на прилавок. Если считаете чеки, заняты раскладкой товара и не можете обслужить покупателя, попросите его подождать и извинитесь.

Недолговременный контакт между продавцом и покупателем должен быть спокойным и вежливым.

Поделиться в соцсетях

Яндекс.Метрика